Loading...
Ниссан сервис
+38(093)750-22-88 +38(048)750-22-33
График работы: Пн-Сб c 09 до 18.00
Инфинити сервис
+38(094)995-48-00 +38(048)770-08-00
X
Ниссан сервис
+38(093)750-22-88 +38(048)750-22-33
Инфинити сервис
+38(094)995-48-00 +38(048)770-08-00
Nissan X-Trail (Rogue)

Наш автосервис создан для владельцев транспорта Инфинити и Ниссан с учетом требований к техобслуживанию, указанных в инструкциях завода-производителя.  Оснащение специализированного СТО полностью соответствует технологическому комплексу, который использует официальный дилер Infiniti & Nissan в Одессе. Мастера нашего центра имеют многолетний опыт работы в дилерском центре, что позволяет нам с уверенностью гарантировать соблюдение технологических карт и оказывать квалифицированную техподдержку даже в самых непростых ситуациях. Мы предлагаем все виды услуг по настройке электронных систем, такие как настройка активного круиз-контроля ICC ADAS, калибровка радара, ремонт электрооборудования, разблокировка  селектора АКПП и др. Обеспечение полноценной системы безопасности, включая  восстановление подушки безопасности оригинальными комплектующими SRS Airbag. У нас вы можете провести плановое ТО, либо капитальный ремонт (ходовая, ремонт двигателя, ремонт рулевых реек, турбины, сайлентблоки, кузовной ремонт, рихтовка). Наряду с настройкой технической составляющей для безопасного активного управления кроссоверами концерна Ниссан, мы также уделяем внимание сохранению комфортабельности авто. Системы вентиляции и кондиционирования в салоне будут работать слаженно после посещения нашего автоцентра.

ТО Nissan Rogue в Одессе
Заказать обратный звонок

Как часто нужно проводить ТО Ниссан Рог?

Ответственный водитель всегда ориентируется на интервалы технического обслуживания, регламентированные заводом-производителем. Если же речь идет о моделях премиум-класса, здесь внимание к малейшим деталям и соблюдение сроков имеет повышенную важность — комплекса сложных технологий требует техобслуживания на высшем уровне. Хотя общепринятые нормативы ТО американской версии Rogue и европейского аналога X-Trail схожи, перечень плановых работ обусловлен комплектацией и особенностями эксплуатации кроссоверов Ниссан. 

График технических работ, в зависимости от условий и способа эксплуатации, может быть стандартный и интенсивный.  Погодные условия, качество дорожных покрытий, индивидуальный стиль вождения и другие характерные черты использования отдельно взятого авто диктуют правила ТО. Проводить работы по обычному графику, либо же транспорт нуждается в усиленных мерах профилактики, — владелец может решить совместно с командой специалистов автосервиса, оценив текущие показатели и условия ежедневной работы транспортного средства. 

Интервалы стандартного технического обслуживания и контроля систем для Nissan Rogue с описанием перечня плановых мероприятий:

  • ТО / контроль двигателя и эмиссии каждые каждые 8 тыс. км (или 5 тыс. миль) или каждые полгода;

Плановое посещение автосервиса рекомендовано при достижении очередного показателя пробега (8 тыс. км / 16  тыс. км / 24  тыс. км / 32  тыс. км и т.д., или 5  тыс. миль / 10  тыс. миль / 15  тыс. миль / 20  тыс. миль и т.д.) либо через каждые 6 месяцев,  ориентируясь по тому показателю, который достигнет очередной отметки раньше. Скажем, если в новом ТС счетчик еще не зарегистрировал 8  тыс.км, но первые полгода эксплуатации истекли, стоит записаться на плановый осмотр. 

  • Замена масел и замена фильтров;
  • каждые 8 тыс.км (5 тыс.миль) или каждые 6 месяцев замена машинного масла, замена фильтра двигателя;

Примечание: рекомендуем использовать оригинальный фильтр моторного масла. Также допустимо использование аналогов как.  

  • каждые 48 тыс. км (30 тыс. миль) замена фильтра воздухоочистителя;

Примечание: вследствие работы в условиях повышенного загрязнения воздуха рекомендовано более частая замена. Также стоит учесть, что по регламенту ТО моделей Nissan Rogue в США каждые полгода или 5 тыс. миль (8 тыс.км) меняют все фильтры — масляный, воздушный и салонный. Традиционно, предпочтительнее установка оригинальных расходных материалов. Допускается применение расходников Man и Bosch.    

  • каждые  32 тыс. км (20 тыс. миль) осмотр EVAP паропроводов и топливопроводов, ремонт или замена (при необходимости);
  • начиная с пробега 64 тыс.км (40 тыс.миль) каждые 16 тыс.км (10 тыс.миль) или через 2 года ежегодно проводить контроль состояния приводных ремней / замена ремней при выявлении повреждений);

Примечание: рекомендации завода-производителя по обслуживанию паро-/ топливопроводов и приводных ремней в каждом интервале  графика ТО призваны сохранить высокие эксплуатационные характеристики ТС на протяжении всего срока службы. В то же время эти требования не являются обязательными, если есть необходимость сохранить гарантию на выбросы. 

  • каждые 168 тыс км (105 тыс.миль) производят замену свечей зажигания (иридиевых наконечников);

Примечание: в некоторых случаях менять свечи зажигания придется чаще, в пределах плановых показателей  периодического пробега. О неудовлетворительном текущем состоянии детали и ее износе свидетельствует появление зазора, превышающего 1,4 мм.  

  • начиная с  пробега 168 тыс. км (105 тыс. миль) или после 7 лет эксплуатации необходимо заменить охлаждающую жидкость двигателя;

Примечание: в дальнейшем интервал после первой замены  составляет 120 тыс.км (75 тыс.миль) или 5 лет. Как и в случае с другими расходными материалами, предпочтительнее заливать фирменный антифриз Ниссан, который обеспечит указанные нормативы длительной эксплуатации. Допускается применение аналогов, состав которых имеет соответствующее соотношение  компонентов. Антифриз-аналог предполагает наличие антифриза и дистиллированной (деминерализованной) воды   в пропорции 1:1. 

Внимание(!) Ни в коем случае не используйте альтернативные модификации охлаждающей жидкости, смешивая с водным дистиллятом, а также не смешивайте антифриз с другими жидкостями кроме деминерализованной / дистиллированной воды. В противном случае можно существенно снизить срок службы антифриза заводской заливки.

  • график плановых мер по осмотру впускного и выпускного клапанов отсутствует; однако в случае наличия усиленных шумов в клапанах следует проверить зазор.

Если впускной и выпускной клапана двигателя не синхронны при открывании и закрывании, значит нет четких интервалов при обороте двигателя, не синхронизированы при вращении коленчатый и распределительный валы. В таком случае потребуется замена цепей ГРМ. 

Замена трансмиссионной жидкости в Nissan Rogue / X-Trail

Трансмиссионную жидкость АКПП (ATF) необходимо вовремя менять как в классических гидромеханических автоматах, так и в моделях вариаторного типа. В обновленных версиях кроссовера X-Trail третьего поколения (T32)  с мощным мотором 160 л.с. вариатор заменил шестиступенчатый «робот» DCT с двумя сцеплениями. В то же время комплектация американского аналога Rogue T32 (2017-2020) включает вариаторную трансмиссию (CVT). Шестиступенчатая вариаторная КПП  призвана повысить экономичность и создать более комфортные условия езды, а также добавить динамичности в режиме спорт. Учитывая растущую популярность автомобилей из США и появление на украинских дорогах большого количества «американцев» Ниссан Рог, замену рабочей жидкости автоматической коробки передач рассмотрим на примере Rogue (T32). 

  • Замену масла в вариаторе рекомендовано производить каждые 60 тыс.км.

Примечание: для сохранения стабильной работы двигателя и АКПП следует использовать оригинальные смазывающие смеси.

Внимание (!) Марку масла подбирают в зависимости от модификации ТС. То же касается фильтра АКПП грубой очистки — в зависимости от региона сборки авто и возможных рестайлов в двух заводских комплектациях могут быть разные фильтры.   

Почему важно своевременно менять трансмиссионное масло, используя оригинальные расходные материалы:

  • Эффективная смазка подвижных элементов, снижение  трения между ними, благодаря чему можно предотвратить преждевременный износ деталей (рычаги и другие элементы будут работать плавно);
  • отсутствует деструктивное влияние на элементы трансмиссии (оригинальная смазка не вступает в реакцию с ними);
  • стабильная работа вариатора на протяжении всего срока использования;
  • оптимальная вязкость, устойчивость к сгущению в холодное время года.

Масло на синтетической основе рекомендовано для модельного ряда Ниссан с вариаторами последнего поколения (после 2012 г.): Rogue, X-Trail, Juke,  Qashqai, Serena C26, Teana J33, Altima L33, Pathfinder R52.  

Сервисный центр NI-SERVICE — надежный партнер владельцев Ниссан в Одессе

На нашей станции технического обслуживания вы можете заказать такие услуги как заправка кондиционера, устранение утечек фреона, замена салонного фильтра,  обработка антибактериальным средством и химчистка салона. Для поддержания устойчивости транспорта у нас вы можете произвести шиномонтаж,  развал-схождение.  Записаться на шиномонтаж и уточнить  стоимость балансировки вы можете, связавшись с нашими операторами любым удобным способом. Для ценителей эстетического удовольствия при управлении персональным транспортом мы предлагаем такие услуги как обновить дверные карты, полировка, перетяжка руля, перетяжка сиденья, перетяжка потолка, покраска автомобиля. Цена вас приятно удивит, если сравните наши предложения и тарифы официального дилера Ниссан в Одессе.  И помните — своевременная диагностика сохранить ваше время и деньги.

up