Loading...
Ниссан сервис
+38(093)750-22-88 +38(048)750-22-33
График работы: Пн-Сб c 09 до 18.00
Инфинити сервис
+38(094)995-48-00 +38(048)770-08-00
X
Ниссан сервис
+38(093)750-22-88 +38(048)750-22-33
Инфинити сервис
+38(094)995-48-00 +38(048)770-08-00
Замена ГРМ ремня

Ожидается замена ремня ГРМ?! Многие водители боятся этого, потому что это одна из самых дорогих работ по техническому обслуживанию автомобиля. Основная причина, когда стоимость замены ремня ГРМ высокая — загруженность мастерской. Если не действовать, двигателю грозит полная потеря исправности. Здесь вы узнаете на что обращать внимание и насколько высоки затраты на СТО в Одессе.

Услуги по замене ремня ГРМ в Одессе по выгодной цене
Заказать обратный звонок

Заменя ремня ГРМ на СТО Ni-service по лучшей цене

Производители указывают интервалы от 60 000 до 240 000 километров, в зависимости от автомобиля.  Вы узнаете в сервисной или чековой книжке, или в инструкции по эксплуатации. Со временем материал устаревает, особенно резиновая часть становится пористой. Поэтому, помимо пробега, в случае, когда происходит установка ремня ГРМ, также играет роль и возраст вашего транспорта. По этой причине мастерские обычно проводят визуальный осмотр, чтобы обнаружить возможные трещины и хрупкие участки. Если есть износ, вам следует сделать замену. Замена ГРМ цена будет дорогой, но серьезное повреждение двигателя будет намного дороже.

Выполняемые задачи

Это один из важнейших компонентов. Он что-то вроде кондуктора в моторном отсеке. Синхронизирует работу распределительного вала и приводящего его коленчатого. Важно, чтобы оба вала были синхронизированы для взаимодействия клапанов и поршней. Его также зачастую называют зубчатым. Гарантируется, что впускной и выпускной клапаны открываются и закрываются в нужное время. В некоторых машинах эта функция приходится на так называемую цепь. Чаще всего, для нее интервалы обслуживания не предписываются. Однако, хотя она работает в масляной ванне, она громче и вызывает большее трение, что, в свою очередь, приводит к более высокому расходу топлива.

Движок функционирует неравномерно? Бортовой компьютер сообщает о проблемах с выхлопной системой? Тогда вы должны действовать, обратившись автосервис ni-service. Возможно, потерялось натяжение, потому что натяжной блок со временем легко ослабевает, а это приведет к проскальзыванию.

На это нужно обращать внимание

При работе с более старыми транспортными средствами стоит посетить обычные мастерские, которые предлагают более низкие почасовые ставки, чем, например, новомодные. Это значительно снижает стоимость ремонта, и замена ремня ГРМ цена для вас будет доступна. С одной стороны, преимущество более низких затрат на рабочую силу может быстро иссякнуть, потому что в независимых автомастерских требуется больше времени. Автомеханики официального дилера часто лучше знакомы с различными моделями и, соответственно, работают быстрее. Кроме того, ручные ошибки происходят в простой мастерской. Если, например, коленчатый вал и распределительный не действуют синхронно после обновления, снова возникают дорогостоящие повреждения.

Это также бывает очень опасной работой, в некоторых случаях необходимо ослабить весь тяжелый блок двигателя. Поэтому замену в любом случае должны выполнять только очень опытные механики. Кроме того, для этой работы необходимы дорогостоящие специальные инструменты, которые, как правило, выполняются только один раз. Поэтому вам следует воздержаться от самостоятельной работы.

Не стоит экономить на выборе материала. Хорошее качество является обязательным, потому что на него натягивают силы до двух тонн. Лучше всего использовать оригинальную деталь. Запчасть иногда стоит всего 50 евро. Затраты на рабочую силу, в частности, увеличивают общую стоимость перехода. Ремонт может занять от двух до пяти часов, а пакетные сделки занимают три с половиной часа. Следует сравнить цены различных предложений.

Нужно ли менять другие комплектующие?

При замене ремня газораспределительного механизма часто имеет смысл заменить другие детали, такие как натяжной ролик, натяжитель и отклоняющий ролик. Эти детали часто изнашиваются так же. В старых автомобилях это касается и водяного насоса, который приводится в действие ремнем ГРМ. Они подстраиваются друг к другу. Случается иногда так, что старый насос не работает оптимально в сочетании с новым. В худшем случае он даже работать отказывается.

Но в основном это касается более старых моделей. Большинство новых машин не имеют этой проблемы. На рынке есть специальные комплекты. Проверенные производители запасных частей предлагают множество вариантов. Цены варьируются и составляют от 100 до 250 долларов.

Итак, рассматриваемый автомобильный механизм — это рабочая лошадка. Он должен без нареканий прослужить десятки тысяч километров, быть чрезвычайно гибким, но при этом не допускать растяжения. И ни влага, ни экстремальные температуры не должны ему навредить. Если он сломается, двигатель почти всегда уходит за ним. Поэтому автомобилистам рекомендуется соблюдать интервалы замены, рекомендованные производителями.

up